Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Из-за леса, из-за гор, к нам выходит Малкадор.
Вышел.
Первый Лорд Терры, советник Императора, первый среди равных, второй псайкер Империума. Обычный, но не обычный человек, преданный Императору настолько, насколько это вообще возможно. И даже чуть больше, поскольку Император говорит через него.

Что-то есть в том, чтобы всё игровое время ходить с низко надвинутым капюшоном, чтобы лица не было видно вообще. И особый смысл это обретает, когда Малкадор скидывает капюшон, меняется в лице и голосе, и перед примархами и генерал-фабрикатором предстаёт Он. Император Человечества, виновник всего и вся, отец года. Прекрасен и пафосен, как всегда.

Несмотря на отсутствие личной подготовки, всё прошло отлично. По итогам преисполнен нежностью и благодарностью ко всем игрокам и персонажам. Как же это было камерно и круто, вот прямо как надо. И это... вдохновляет! Преисполнен нежности ко всем игрокам!

@темы: игры, эфир дудки Варпа

Комментарии
10.12.2018 в 09:10

In nomine.
Малкадор прекрасен и внушающ) Полуулыбка из под капюшона тоже.
10.12.2018 в 09:34

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
aleksgrey, благодарю! Я старался...) Ну и это казалось правильной визуализацией образа. :cool:
10.12.2018 в 10:05

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
:dlike: Малкадор был пафосен и прекрасен!
10.12.2018 в 11:48

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
10.12.2018 в 14:13

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Очень здорово получилось))
10.12.2018 в 15:18

Есть точка невозврата из мечты.
Ты был великолепен в обоих ипостасях. )
Ловлю себя на мысли,что поиграла бы с тобой диалог Сангвиний/Император после известий о Втором Империуме.если Он снизойдёт, конечно
10.12.2018 в 15:49

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Вальс ночного города, диалог Сангвиний/Император после известий о Втором Империуме
вот ты задачи ставишь!:alles:
10.12.2018 в 19:48

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Малкадор был всюду, но незаметен. Появлялся, задавал нужные вопросы, исчезал. И ФИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРАТОР. ЭТО БЫЛО КРУТО. К вам-то отец пришёл, а ко мне - бог.
11.12.2018 в 06:16

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Totenhoff, как по мне, в этом суть Малкадора. Быть тенью Императора, быть его глазами и ушами, опорой, в конце концов. Задавать вопросы, может быть, даже провоцировать, но исключительно для того, чтобы братья озвучили друг другу то, что необходимо.
И Император... Когда мы с Амартом заговорили об этом, то кажется, оба поняли, что это самое логичное и пафосное, уместное завершение Совета. Ну и не мог Он не явиться, услышав то, что он слышал. А слышал он каждое слово, да! ;-)
Напряжённое ожидание, трепет, с которым все молчали, надежда... Это было настолько осязаемо, настолько ощутимо, что можно ножом резать было!
Так что тут я благодарен примархам и тебе, генерал-фабрикатор. И вашей Вере в Императора! )))
11.12.2018 в 06:49

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Amarth, нет, друг мой. Не просто здорово. Это я в целом про игру - она получилось отличной! И тебе на самом деле огромнейшее спасибо. Да, в такие моменты понимаешь, что РИ лдя удовольствия. Для того, чтобы епрежить особые. сильные, гротескные эмоции, посмотреть на новые парадигмы мира, а если что-то забыл - то неважно, подскажут и поддержат... И это круто. Камерно и пафосно, очень здорово и очень эмоционально несмотря ни на что... В общем, спасибо!
11.12.2018 в 07:17

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Канон по ходу подсказал правильную развязку) явление Импи через Малкадора Кораксу было в "ПО", когда Коракс уже готов был выносить двери с ноги, и оставалось только перенести это на наши реалии,и дать ответ каждому)

Jaunt, ты отлично справился с этим сложным моментом, явление Отца, оно реально было. И эмоции и реакции, все абсолютно живое, настоящее)

Ну и, да, мы в это играем именно для того, чтобы прочувствовать, влезьь в шкуры героев, думать и воспринимать как они, оживить кусочек любимого мира) и когда все хотят и складываются, оно получается))