Скоро имя собственное Кайрил в моём лексиконе станет нарицательным, и будет означать лишения, преодоления, суровость внешних обстоятельств, необходимость идти-вперёд-несмотря-ни-на что, долг и всё вот это вот.
Два крутых парня далеко не не нашего времени как-то взяли и решили покорить Антарктику и доехать до Южного полюса. На собаках, поняшках, санях и своих двоих. Спойлер: мотосани и пони оказались провальным планом. Звали парней Скотт и Амундсен. Шли они двумя разными экспедициями, имели разную тактику и разные результаты.
Скотт: дошли до полюса, на обратном пути погибли все, включая самого Роберта Скотта, главу экспедиции (самая жуткая из этих смертей, пожалуй, была у парня, который просто встал и ушёл в буран. Встал. И ушёл. В буран!).
Амундсен: дошли до полюса, вернулись обратно, ни одной потери и практически ни одной болезни у команды, запланированный расход: 41 гренландская лайка.
Тактика Скотта: некоторое время ничего не делать, пережидать дни с плохой погодой и давить авторитетом. Ну и ошибки планирования на этапе подготовки. Кранч, преодоление-превозмогание, выгорание, мучительная смерть в шаге от спасения.
Тактика Амундсена: по чуть-чуть, но каждый день, распределение нагрузок, командный дух и никаких кранчей.
Так складывается, что на работе наша команда - все сами по себе немножко на 146% - Скотты. И я тоже, да. Нас просят - не надо так. Не овертаймите, планируйте. Но нет. Планы летят на йух после первого же дня разработки, рабочие 8 часов превращаются в 10, а то и в 12, а если доп.работа - то и в 16. Когда съедим последнего пони, придётся переходить на собак, а дальше - только в буран.
Замкнутый круг какой-то. Но иногда мне кажется, что это единственный возможный вариант. Пойду поработаю.